Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.
Предметно – пространственная среда ДОУ создана с учетом требований ФГОС ДО (п.3.3.4)
ТЕРРИТОРИЯ
ДЕТСКОГО САДА
Территория детского сада имеет металлическое ограждение с системой контроля доступа. Для всех возрастных групп отведены отдельные прогулочные площадки с теневыми навесами. Прогулочные площадки имеют искусственное покрытие. Тротуары — брусчатка. Дорожка вокруг сфизкультурной площадки — плитка 50x50. Каждую прогулочную площадку отделяет друг от друга живая изгородь кустов спиреи, цветники или зеленый газон. Территория благоустроена: асфальтовое покрытие в удовлетворительном состоянии; имеются зеленые насаждения кусты спиреи. По всей территории расположены клумбы с ярко-цветущими растениями.
ПРОГУЛОЧНЫЕ
ПЛОЩАДКИ
Прогулочные площадки
оснащены современным игровым оборудованием.
На них установлены малые архитектурные
формы: беседки, домики, автомобили,
скамейки. Особенно привлекают детей
красочные песочные дворики, машины,
корабли, паровозы которые являются
отличным развивающим пространством.
На территории имеется физкультурная площадка с необходимым спортивным инвентарём и оборудованием для занятий спортом и физкультурой.
На территории имеется площадка — для хозяйственных нужд (плитка 50x50).
ГРУППОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
(11
ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ)
Все
групповые помещения имеют раздевалки,
туалетные комнаты, буфетные, во всех
группах имеются спальни с выходами на
эвакуационные лестницы.. Все Групповые
помещения оборудованы современной
мебелью и игровым оборудованием.
Расположение мебели и игрового
оборудования отвечает санитарно-гигиеническим
нормам, технике безопасности и принципам
психологического комфорта. Развивающая
предметно-пространственная среда в
группах учитывает направления развития
и образования, возрастные и индивидуальные
потребности детей. В каждой возрастной
группе созданы условия для самостоятельного,
активного и целенаправленного действия
детей во всех видах деятельности:
игровой, двигательной, изобразительной,
театрализованной, конструктивной,
познавательной и т.д. Оформление
развивающей предметно-пространственной
среды отвечает эстетическим требованиям,
привлекательно для детей, побуждает их
к активному действию.
Группы
раннего возраста оборудованы:
•
Игровыми центрами «Семья»;
• Центрами
физкультуры и спорта;
•
Музыкально-театральными центрами;
•
Экологическими центрами.
В дошкольных
группах созданы развивающие центры:
•
Центр физкультуры и спорта;
•
Музыкально-театральный центр;
•
Экологический центр;
• Центр развития
речи;
• Центр науки;
• Центр
математики;
• Центр конструирования;
•
Центр Книги;
• Центр искусства
•
Игровой центр (сюжетно-ролевые, творческие,
режиссерские строительные игры).
•
Все центры оснащены дидактическими и
развивающими играми, предметными и
сюжетными картинками, необходимыми
атрибутами, детской художественной и
познавательной литературой, с учетом
возрастных особенностей, способствующая
развитию способностей и интересов
детей.
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ
Окна физкультурного зала закрыты сеткой.
Для физкультурного зала есть в наличии различное спортивное оборудование: гимнастические лестницы с канатом, маты, тренажёры, гимнастические скамейки, баскетбольные корзины, мишени для метания, дорожки для профилактики плоскостопия, мягкие модули и др. Имеется разнообразный спортивный инвентарь: мячи разного размера, обручи, гимнастические палки, скакалки, мешочки с песком для метания и т.д. Удобное размещение оборудования дает возможность детям подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ
ЗАЛ
В музыкальном зале проходят
самые интересные события: утренники,
праздники, вечера досугов, кукольные
представления. Для музыкального зала
имеются: музыкальный центр, магнитофон,
музыкальные инструменты для взрослых
(синтезатор); детские музыкальные
инструменты (металлофоны, маракасы,
трещотки, бубны, погремушки, деревянные
ложки, барабаны); музыкально-дидактические
игры и пособия. Для театрализованной
деятельности имеются: костюмерная,
ширма для кукольного театра, декорации
и реквизиты, костюмы для взрослых и
детей.
КАБИНЕТ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Кабинет
педагога-психолога оснащен всем
необходимым оборудованием и материалами
для проведения полноценной коррекционной
работы. В кабинете есть учебное и игровое
оборудование, ТСО, современные пособия
и дидактический материал для
коррекционно-развивающих занятий и
индивидуальной работы в соответствии
с возрастом детей, требованиями
коррекционных программ. В кабинетах
проводятся подгрупповые и индивидуальные
коррекционно – развивающие занятия с
детьми, консультирование родителей и
воспитателей.
СЕНСОРНАЯ КОМНАТА
Воздушно-пузырьковая колонна с мягкой платформой
Сухой бассейн с наполнителем(шарики)
Интерактивная песочница
Интерактивный стол с МО(300 развивающих игр), с выходом в интернет
Пучек фиберооптических волокон «Звездный дождь»
Ковер «Звездное небо»
Цветодинамический светильник
Логопедический стол
зеркала
МЕТОДИЧЕСКИЙ
КАБИНЕТ
Существует с целью организации
методической работы с педагогами и
родителями. Методический кабинет
оснащен нормативными документами,
методической литературой, материалами
передового педагогического опыта,
которые систематически пополняются и
обновляются. Ведется накопление
познавательных материалов для
консультаций, периодической печати.
Для организации воспитательно-образовательного
процесса с детьми в методическом кабинете
имеются программно-методический
материал, обучающие презентации для
педагогов, детская литература. Имеется
ноутбук, принтер ( 3 в одном), брошюратор,
ламинатор.
МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК включает в себя: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, которые оснащены всем необходимым современным оборудованием.
ПИЩЕБЛОК Имеющееся
оборудование в рабочем состоянии: электрические
плиты, жарочный шкаф, электрическая
мясорубка,холодильники.
Питание в ДОУ
четырехразовое, осуществляется в
группах. Меню составляется в соответствии
с нормами СанПин. Организация работает
в соответствии с 10 дневным меню.