Отчет об исполнении муниципального задания

Приложение

к Порядку  мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий  муниципальными казёнными, бюджетными и автономными учреждениями

 Ядринского района Чувашской Республики

 

Отчет

об исполнении муниципального задания

за __01 января__2013 г.

Наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленушка» г. Ядрин Чувашской Республики

1. Оказание муниципальных услуг.

Объем оказания муниципальных услуг (в натуральных показателях):

 


п/п

Наименование
услуг

Единица измерения

(натураль.
показатель)

Объем услуг за
отчетный период

Объем услуг
нарастающим итогом
с начала года

 

 

 

план

факт

план

факт

1

Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования

Чел.

264

264

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем оказания муниципальных услуг (в стоимостных показателях):


п/п

Наименование
услуг



Объем услуг за
отчетный период,
тыс. руб.

Объем услуг
нарастающим итогом
с начала года,
тыс. руб.

 

 

    план

факт

план

факт

 

Финансовое обеспечение оказываемой муниципальной услуги (бюджет района)

7388027

7388027

7388027

7388027

 

 

 

 

 

 

 

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг.

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

Наименование
услуги

Дата

Кем подана
жалоба

Содержание жалобы

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов

Наименование
услуги

Дата
проверки

Контролирующий орган

Содержание замечания

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг.

Наименование показателя качества
муниципальной услуги

Единица
измерения

Значение

 

 

 

План

Факт

 

Муниципальная услуга 1

1

Укомплектованность кадрами

%

100

100

 

2

Доля педагогических работников, прошедших аттестацию

%

72

72

 

3

Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги

%

100

100

 

4

Процент обоснованных жалоб потребителей, поступивших в образовательное учреждение

%

0

0

 

5

Доля выпускников с высоким уровнем готовности к обучению в первом классе школы

%

87

87

 

Муниципальная услуга 2

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

...

 

 

3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов исполнения муниципального задания от запланированных, и их характеристика.

4. Перспективы исполнения муниципального задания в соответствии с запланированными объемами и показателями качества муниципальных услуг.

 

Руководитель учреждения, оказывающего муниципальные услуги

 _____________________________________/______________________ /

                                                

Исполнитель _________________________/_______________________/