Приложение
к Порядку мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными казёнными, бюджетными и автономными учреждениями
Ядринского района Чувашской Республики
Отчет
об исполнении муниципального задания
за __01 января__2013 г.
Наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Аленушка» г. Ядрин Чувашской Республики
1. Оказание муниципальных услуг.
Объем оказания муниципальных услуг (в натуральных показателях):
№ |
Наименование |
Единица измерения (натураль. |
Объем услуг за |
Объем услуг | ||
|
|
|
план |
факт |
план |
факт |
1 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования |
Чел. |
264 |
264 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем оказания муниципальных услуг (в стоимостных показателях):
№ |
Наименование |
Объем услуг за |
Объем услуг | ||
|
|
план |
факт |
план |
факт |
|
Финансовое обеспечение оказываемой муниципальной услуги (бюджет района) |
7388027 |
7388027 |
7388027 |
7388027 |
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг.
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
№ |
Наименование |
Дата |
Кем подана |
Содержание жалобы |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
№ |
Наименование |
Дата |
Контролирующий орган |
Содержание замечания |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг.
№ |
Наименование показателя качества |
Единица |
Значение | |||
|
|
|
План |
Факт |
| |
Муниципальная услуга 1 | ||||||
1 |
Укомплектованность кадрами |
% |
100 |
100 |
| |
2 |
Доля педагогических работников, прошедших аттестацию |
% |
72 |
72 |
| |
3 |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги |
% |
100 |
100 |
| |
4 |
Процент обоснованных жалоб потребителей, поступивших в образовательное учреждение |
% |
0 |
0 |
| |
5 |
Доля выпускников с высоким уровнем готовности к обучению в первом классе школы |
% |
87 |
87 |
| |
Муниципальная услуга 2 | ||||||
1 |
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
| |
... |
| |||||
3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов исполнения муниципального задания от запланированных, и их характеристика.
4. Перспективы исполнения муниципального задания в соответствии с запланированными объемами и показателями качества муниципальных услуг.
Руководитель учреждения, оказывающего муниципальные услуги
_____________________________________/______________________ /
Исполнитель _________________________/_______________________/