Огород – что город!
В нем сто тысяч горожан:
Помидор, горох капуста,
Кабачок и баклажан!
Дошкольное детство – это начальный этап формирования личности человека, его ценностей, ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающему миру.
Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней на занятиях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ. Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребенка с объектами природы, наблюдения и практическая деятельность по уходу за растениями.
Мы с ребятами второй группы раннего возраста( воспитатели Глухова В.Н и Федотова Н.Г.) весной сажаем, сеем на нашем огороде овощи и ухаживаем за ними всё лето: полем, поливаем, окучиваем.
Хотя мы ещё и маленькие, но с большим интересом наблюдаем за всходами, ростом и развитием наших овощей. Развиваем любознательность и наблюдательность.