Театрализованная деятельность в современном ДОУ с учётом ФГОС ДО

3 декабря в детском саду в форме «театрального ринга» прошел очередной Совет педагогов «Театрализованная деятельность в современном ДОУ с учётом ФГОС ДО». Старший воспитатель Аникина И. В. подвела итоги тематического смотра театральных уголков в группах. С докладом-презентацией «Значение и специфика театрального искусства» педагогов познакомила воспитатель Курылёва Н. В. Игру «Театральный ринг» провела Ильина О. М. Педагоги разделились на две команды, каждая из которых придумала себе название, связанное с темой. Команды отвечали на вопросы ведущего, подбирали пословицы и поговорки к русским народным сказкам, отгадывали театральные кроссворды, решали педагогические ситуации, показывали пантомиму.

В заключительной части педсовета педагоги обыграли сказку «Теремок».

Решение Совета педагогов:

1.Продолжать повышать уровень профессионального мастерства по данному направлению, использовать как традиционные, так и нетрадиционные методы и приемы работы по театрализованной деятельности. Организовывать театральные игры  в различных видах деятельности.

2.Продолжать создавать в детском саду условия для развития театральной деятельности. Пополнять  театрализованные уголки разнообразными видами театра в группах //ответственные воспитатели, срок – в течение года //.

3.Активнее информировать и привлекать родителей по данному направлению, шире использовать нетрадиционные формы работы. Обогащать  родительские уголки  по теме «Театрализовано-игровая деятельность дошкольников»//ответственные воспитатели, срок – в течение года //.

4. Планирование  воспитательно-образовательной работы с детьми по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности  осуществлять систематически в разнообразных формах работы: рассматривание иллюстраций, дидактические  игры, чтение художественной литературы, беседы, артикуляционная гимнастика, упражнения для голоса, загадки-описания, чистоговорки, ритмопластика, инсценировка,постановки-драматизации, ситуации-общения, индивидуальная работа, совместная и самостоятельная работа //ответственный ст. воспитатель, анализ планов – ежемесячно//.

5.Ежегодно проводить неделю театра.

//ответственные – старший воспитатель, воспитатели/

6. Провести закрытие Года театра в детском саду// ответственные – старший воспитатель, воспитатели, муз. руководитель – декабрь//.