Договор с "Альконой" об обслуживании сайта

Договор № Т-311

возмездного оказания услуг по обслуживанию
и обновлению сайта 

 

г. Чебоксары                                                                       от  «23»  ноября  2015 г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «АСофт» (ООО «АСофт») именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице бухгалтера Ивановой Яны Вячеславовны, действующего на основании Доверенности от 01.11.2015 г. №02, с одной стороны, и

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Аленушка" г.Ядрин Чувашской Республики, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Агакова Ольга Юрьевна, действующего на основании устава, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны»,  заключили настоящий Договор о нижеследующем (далее по тексту – Договор):

 

1.  Предмет Договора

1.1.  Исполнитель обязуется оказать услуги по техническому обслуживанию и сопровождению сайта Заказчика согласно Спецификации (далее - Услуги), изложенной в Приложении № 1 к настоящему Договору, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее - Спецификация), расположенного в сети Интернет по адресу www.alen-yadrin.edu21.cap.ru (далее - Сайт), а Заказчик обязуется принять и оплатить данные Услуги в порядке, установленном настоящим Договором.

1.2.  Состав оказываемых Услуг, сроки их оказания, объем и периодичность указаны в Спецификации к настоящему Договору, являющейся его неотъемлемой частью.

 

2.  Права и обязанности Сторон

2.1.  Исполнитель обязуется:

2.1.1.  Оказывать Услуги надлежащего качества в составе и в сроки, установленные настоящим Договором, в соответствии с Соглашением об уровне сервиса, размещенном по электронному адресу http://www.edu21.cap.ru/sla.html.

2.1.2.  В период действия договора обеспечивать бесперебойное круглосуточное функционирование Сайта и его доступность в сети Интернет.

2.1.3.  Своевременно уведомлять Заказчика о модернизации Сайта и изменении функциональных сервисов.

2.2.  Исполнитель вправе:

2.2.1.  Своевременно получать разъяснения (по письменному запросу), необходимые для качественного оказания Услуг, у ответственных лиц Заказчика. Исполнитель не несет ответственности за срыв сроков оказания Услуг, возникающих по причине несвоевременного предоставления информационных материалов или разъяснений Заказчиком. Факт предоставления материалов фиксируется отметкой на сопроводительном письме.

2.2.2.  Самостоятельно определять способы оказания услуг по заявке Заказчика.

2.2.3.  Привлекать к исполнению своих обязательств по настоящему Договору соисполнителей, при этом Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств соисполнителями.

2.2.4.  Приостановить работу Сайта или расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке в случае размещения Заказчиком на Сайте информации, оскорбляющей честь, достоинство и деловую репутацию других лиц, или информации, носящей противоправный характер.

2.2.5.      За задержку сроков оплаты, указанных в п. 3.3 настоящего Договора, приостановить оказание Услуг до полного погашения Заказчиком задолженности при условии письменного уведомления Заказчика о предстоящем приостановлении оказания Услуг с рок не менее чем за 5 (пять) календарных дней до предстоящего приостановления.

2.3.  Заказчик обязуется:

2.3.1.  Оплатить оказанные Услуги по цене, определяемой в соответствии с Спецификацией к настоящему Договору, в порядке и в сроки, предусмотренные разделом 3 настоящего Договора.

2.3.2.  Своевременно, в срок не более 3 (трех) рабочих дней после получения письменного запроса Исполнителя предоставлять все необходимые информационные материалы для оказания Услуг. Задержка в предоставлении необходимой информации (документации), если это повлечет невозможность оказания Услуг в обусловленные сроки, является основанием для автоматического продления сроков оказания Услуг на число дней задержки предоставления необходимых информационных материалов.

2.4.  Заказчик имеет право:

2.4.1.  Требовать предоставления Услуг надлежащего качества, а также своевременного устранения выявленных недостатков.

2.4.2.  В процессе оказания Услуг изменять или дополнять состав Услуг, определенный на момент заключения настоящего Договора по согласованию Сторон с оформлением дополнительного соглашения к настоящему Договору. 

2.4.3.  Требовать предоставления Услуг надлежащего качества, а также своевременного устранения выявленных недостатков.

2.4.4. Заказывать Услуги, согласно Спецификации к настоящему Договору на сумму, не превышающую лимит, оговоренный Сторонами в п. 3.1. настоящего Договора.

 

3.  Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1.  Стоимость оказываемых Услуг по настоящему Договору 1440 (Одна тысяча четыреста сорок) рублей 00 копеек за один календарный год. НДС не облагается в соответствии со ст.346.11 главы 26.2 НК РФ.

3.3.  Оплата Услуг производится на основании счетов, выставляемых Исполнителем Заказчику следующим образом:

- 720 (Семьсот двадцать) рублей 00 копеек в срок не позднее 30 июня 2016 года путем зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

- 720 (Семьсот двадцать) рублей 00 копеек в срок не позднее 31 декабря 2016 года путем зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

 

4.  Сроки оказания услуг

4.1.  Услуги оказываются Исполнителем в период с «01» января 2016 года до «31» декабря 2016 года.

4.2.  Услуги считаются выполненными Исполнителем и принятыми Заказчиком после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанных Услуг в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 настоящего Договора.

 

5.  Порядок сдачи-приемки оказанных услуг

5.1.  В срок не позднее 20 июня 2016 года (за первое полугодие) и 19 декабря 2016 года (за второе полугодие) Исполнитель оформляет в 2 (двух) экземплярах Акт сдачи-приемки оказанных Услуг (далее  – Акт).

5.2.  Заказчик не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Актов обязан подписать их и один экземпляр подписанного Акта  направить Исполнителю, либо направить Исполнителю в письменном виде обоснованные возражения против подписания Актов. Возражения не могут выходить за пределы обязательств, предусмотренных Договором для Исполнителя.

5.3.  В случае принятия Исполнителем обоснованных возражений Заказчика относительно результата оказанных Услуг, Сторонами в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Исполнителем указанных возражений составляется совместный акт с перечнем выявленных недостатков и сроков их устранения. При этом Заказчиком на Исполнителя при составлении акта о выявленных недостатках не может быть возложена обязанность по оказанию дополнительных Услуг, не предусмотренного настоящим Договором.

5.4.  При неполучении Исполнителем от Заказчика подписанного Акта или обоснованных возражений против подписания Актов в течение 5 (пяти) рабочих дней после передачи подписанных Исполнителем Актов Заказчику, Услуги считаются оказанными в надлежащем составе и надлежащего качества.

5.5.  При прекращении договорных обязательств по инициативе Заказчика составляется Акт приемки фактически оказанных Услуг, что служит основанием для оплаты указанных в данном акте Услуг.

 

6.  Ответственность Сторон

6.1.  За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Договором, а в случаях, им не урегулированных, в соответствии с ГК РФ.

6.2.  Ответственность за информацию, размещенную на Сайте (текстовые, графические, аудио-, видео-, фото-, а также иные материалы) несет Заказчик.

6.3.  За задержку сроков оплаты, указанных в п. 3.3. настоящего Договора, Исполнитель вправе взыскать с Заказчика неустойку в размере опубликованных Банком России и имевших место в соответствующие периоды средних ставок банковского процента по вкладам физических лиц от суммы неуплаченных денежных средств за каждый день просрочки платежа.

6.4.  В случае если сроки оказания Услуг по Договору не соблюдаются по вине Исполнителя, то Заказчик вправе взыскать с Исполнителя неустойку в размере опубликованных Банком России и имевших место в соответствующие периоды средних ставок банковского процента по вкладам физических лиц от стоимости Услуг, исполнение в отношение которых просрочено Исполнителем, за каждый день просрочки.

6.5.  В случае если сроки оказания Услуг по Договору не соблюдаются по вине Заказчика, штрафные санкции, указанные в п. 6.4. настоящего Договора, не применяются. Исполнитель составляет Акт о невозможности исполнения своих обязательств по Договору в установленный срок с указанием причин и направляет его Заказчику. После устранения причин, препятствующих выполнению Исполнителем настоящего Договора по вине Заказчика, Стороны подписывают дополнительное соглашение о сроках оказания Услуг. В данном случае Исполнитель вправе увеличить стоимость оказания оставшихся Услуг.

6.6.  Штрафные санкции, указанные в настоящем Договоре, применяются только в случае выставления письменного требования одной из Сторон.

6.7.  Уплата неустойки не освобождает Исполнителя и Заказчика от исполнения обязательств по настоящему Договору.

 

7.  Обстоятельства непреодолимой силы

7.1.  Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств, вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (чрезвычайными и непредотвратимыми при данных условиях), подтвержденных соответствующими документами Торгово-промышленной палаты РФ.

7.2.  Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства, незамедлительно информирует другую Сторону о начале и прекращении вышеуказанных обстоятельств, но в любом случае, не позднее 14 (четырнадцать) рабочих дней после начала их действия, представив соответствующие документы. Несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от договорных обязательств по причине указанных обстоятельств.

7.3.  Если указанные обстоятельства продолжаются более двух календарных месяцев, каждая Сторона имеет право на досрочное расторжение настоящего Договора. В этом случае Стороны производят взаиморасчеты.

 

8.  Срок действия договора

8.1     Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

8.2     Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон в любое время, как до начала оказания Услуг, так и во время их исполнения (до завершения), что оформляется дополнительным соглашением к настоящему Договору.

8.3     Исполнитель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке путем направления Заказчику уведомления о предстоящем расторжении Договора в срок не позднее 10 календарных дней до предстоящего расторжения в случае просрочки оплаты Заказчиком согласно п. 3.3. Договора более чем на 20 (двадцать) банковских дней.

 

9.  Порядок разрешения споров

9.1.  Все споры, возникающие при заключении, исполнении, расторжении Договора, разрешаются сторонами в обязательном претензионном порядке. Данный порядок предусматривает предъявление письменной претензии, которая должна быть вручена под расписку, либо направлена заказным или ценным письмом, по телеграфу, а также с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование отправления. К претензии, содержащей денежное требование, в обязательном порядке прилагается расчет, обосновывающий сумму указанного денежного требования. В противных случаях претензионный порядок считается не соблюденным.

9.2.  Претензия подлежит рассмотрению получившей стороной в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения. Ответ на претензию дается в письменной форме и направляется в порядке, предусмотренном для предъявления (направления) претензии. При удовлетворении претензии, подлежащей денежной оценке, к ответу на претензию прилагается поручение банку на перечисление денежных средств с отметкой об исполнении (принятии к исполнению).

9.3.  В случае отказа в удовлетворении претензии, неполучении ответа претензию в указанный срок и при условии соблюдения вышеизложенного претензионного порядка разрешения споров, сторона по Договору вправе предъявить иск в Арбитражный суд Чувашской Республики.

 

10.  Соглашение о конфиденциальности

10.1.  Исполнитель обязуется соблюдать конфиденциальность, то есть не разглашать ни письменно, ни устно конкретные результаты Услуг, оказанных для Заказчика по настоящему Договору, а также полученную от Заказчика коммерческую, служебную, финансовую информацию. Любая такая информация может быть опубликована только по письменному разрешению Заказчика.

10.2.  Заказчик обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении методик, способов и приемов, применяемых Исполнителем при оказании Услуг по настоящему Договору.

10.3.  Персональные данные, полученные по условиям настоящего Договора, обрабатываются Сторонами только в целях его исполнения и с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов и иных документов в области защиты информации и обеспечения безопасности персональных данных.

10.4.  Сторона, получившая персональные данные по условиям настоящего Договора, осуществляет с указанными персональными данными любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Передача (распространение, предоставление, доступ) указанных персональных данных другим лицам осуществляется Сторонами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.5.  Стороны обеспечивают конфиденциальность обрабатываемых персональных данных, полученных по настоящему Договору, а также исполнение требований по защите персональных данных правовыми, организационными и техническими мерами в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г № 152-ФЗ «О персональных данных».

10.6.  Стороны, виновные в нарушении требований Федерального закона от 27.07.2006 г № 152-ФЗ «О персональных данных», как в период действия настоящего Договора, так и после истечения его срока действия несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

11.  Заключительные положения

11.1.  Условия настоящего договора могут быть изменены по соглашению Сторон, либо по требованию одной из Сторон, в случае существенного нарушения Договора другой Стороной.

11.2. Уступка права требования по настоящему Договору осуществляется исключительно при наличии согласия должника.

11.3. Изменения и дополнения настоящего Договора совершаются только в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Договору и подлежат подписанию обеими Сторонами.

11.4.  Стороны обязуются незамедлительно уведомлять друг друга об изменении своих почтовых адресов и платежных реквизитов, а также сообщить другую информацию, которая может прямо или косвенно повлиять на исполнение настоящего договора.

11.5.  Документы, переданные по факсу или электронной почте, имеют юридическую силу до момента получения оригиналов.

11.6.  Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

11.7.  Настоящий Договор составлен в двух идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

11.8. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются:

 - Приложение № 1 - Спецификация

 

12.  Юридические адреса и реквизиты Сторон

 

Реквизиты

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ЗАКАЗЧИК

Наименование

ООО «АСофт»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Аленушка" г.Ядрин Чувашской Республики

Юридический Адрес

428023, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Академика Королева, д.3, пом. 8а

429060, Чувашская Респ., г.Ядрин улица Карла Маркса, дом 94.

Почтовый Адрес

428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Академика Крылова, д. 13

429060, Чувашская Респ.,  г.Ядрин улица Карла Маркса, дом 94.

Телефон

(8352)26-00-62

8(835-47)22-9-77

ИНН/КПП

2130111940/213001001

2119004920 / 211901001

ОГРН

 

1022102629757

Р/C

40702810616100030653

40701810897061000431

Банк

ОАО АКБ «АВАНГАРД» г. Москва

Отделение- НБ Чувашской Республики Банка России г.Чебоксары

БИК

044525201

049706001

К/C

30101810000000000201

Л/С: 20156Щ72480 УФК по Чувашской Республики

Эл. почта

edu@alkona.it

alenushka_yadrin@mail.ru

 

 

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Бухгалтер ООО «АСофт»

 

 

__________________ / Иванова Я.В./

ЗАКАЗЧИК:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Аленушка" г.Ядрин Чувашской Республики

 

 

___________ / Агакова Ольга Юрьевна /


Приложение № 1 к договору №  Т-311

от «24»  ноября  2015 г.

 

Спецификация

 

В состав услуг по Контракту входит следующий набор услуг, которые должен выполнить Исполнитель:

1. Обеспечить стандартный пакет консультационной поддержки по телефону и электронной почте администраторов Сайта Заказчика, а также в офисе Исполнителя в рабочее время Исполнителя в соответствии со следующими критериями:

1.1 максимальное время реакции на обращение Заказчика – 24 часа;

1.2 максимальное время исполнения обращения – 15 рабочих дней;

1.3 обращения обрабатываются в порядке их поступления и зависят от категории клиента и/или категории проблемы. Наивысшим приоритетом обладают клиенты с расширенным пакетом технической поддержки и проблемы, требующие экстренного вмешательства, связанные с полной неработоспособностью Сайта.

2. Обеспечить возможность соответствия Сайта образовательной организации требованиям законодательства Российской Федерации, в частности:

2.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;

2.2 Федерального закона № 149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

2.3 Федерального закона № 531-ФЗ от 31.12.2014 «О внесении изменений в статьи 13 и 14 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

2.4 ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы: Требования доступности для инвалидов по зрению»;

2.5 Дополнениям и изменениям к данным законодательным актам.

3. Периодически проводить резервное копирование и архивирование информации, расположенной на Сайте Заказчика.

4. Предоставить систему управления Cайтом и доступ к ней по логину и паролю.

5. Обеспечить техническую поддержку в части функционирования программного обеспечения и доступ третьих лиц к информации на Cайте Заказчика.

6. Обеспечить бесплатное обновление и улучшение программных средств.

7. Обеспечить наличие специального раздела, соответствующего Приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. № 785, изменениям и дополнениям к нему, на Сайте Заказчика.

8. Обеспечить возможность размещения официальных документов образовательной организации и их копий в подразделах специального раздела Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Обеспечить защиту информации на Сайте Заказчика от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также иных неправомерных действий третьих лиц в отношении к ней.

10. Обеспечить возможность соблюдения на Сайте требований ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы: Требования доступности для инвалидов по зрению».

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Бухгалтер ООО «АСофт»

 

__________________ / Иванова Я.В./

ЗАКАЗЧИК:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Аленушка" г.Ядрин Чувашской Республики

 

___________ / Агакова Ольга Юрьевна /