ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНУШКА» Г. ЯДРИН ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
МБДОУ «Аленушка» является дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида .
МБДОУ «Детский сад «Аленушка» расположено по адресу: Г.Ядрин, ул.К.Маркса, д.94..
Учредитель: Ядринская районная администрация Чувашской Республики.
МБДОУ «Детский сад «Аленушка» функционирует на основе Устава, зарегистрированного 23 .12.2016 постановлением главы Ядринской районной администрации и лицензии РО № 024395 от 08.09.2011г.
В детском саду функционирует 11 групп общеразвивающей направленности. Направленность деятельности групп детского сада отвечает социальному заказу и образовательным потребностям родителей воспитанников.
Приоритетной деятельностью ДОО в группах для детей старшего дошкольного возраста является обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в учреждениях начального общего образования.
Деятельность дошкольного образовательного учреждения направлена на реализацию национальных образовательных инициатив, заложенных в:
- Федеральном законе №273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Указ Президента РФ от 01.06.2012 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;
- Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 №1662-р);
- национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» ( утверждена Президентом РФ Д.Медведевым 04.02.2010);
- приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
- Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Педагогический процесс в ДОУ ведется по «Основной образовательной программе МБДОУ «Детский сад «Аленушка», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября
Режим работы: - пятидневная рабочая неделя (выходные: суббота, воскресенье); - длительность функционирования - 10 часов; режим работы - с 7.30 до 17.30. В течение учебного года работает дежурная группа: с 07.00. до 19.00. Органами управления Учреждения являются: Общее собрание работников Образовательной организации, Педагогический совет.
КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ
Педагогов всего 21 человек; из них:
- воспитатели – 16;
- музыкальные руководители – 2;
- старший воспитатель – 1;
- педагог-психолог – 1;
- учитель-логопед – 1.
Сведения о квалификации педагогических кадров
Квалификационная категория |
Количество педагогов |
Высшая |
- |
Первая |
20 |
без категории( новый специалист) |
1 |
|
|
Образование |
Количество педагогов |
Высшее |
13 |
Обучаются в ЧГПУ, 3курс |
1 |
Среднее специальное, педагогическое |
12 |
Имеют награды: 1 педагог – почетная грамота Министерства образования РФ, 3 педагога – почетная грамота Министерства образования ЧР, 1 педагог – почетная грамота Госсовета ЧР.
Педагоги ДОУ проходят дистанционные курсы, профессиональную переподготовку в системе Moodl ЧГПУ им.И.Я.Яковлева:в этом году по плану – 1 воспитатель. Прошли переподготовку в ЧМТТ – 1 воспитатель.
В текущем учебном году 100% педагогов – пройдены курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС ДО.
ЗАДАЧИ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ: (п.п.2.1 ФГОС ДО):
Развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.
1. Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов в вопросах планирования воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО (с целью повышения качества образовательного процесса)
2. Продолжить работу по обновлению развивающей предметно-пространственной среды, способствующей развитию активности ребёнка в различных видах деятельности, проявлению у него любознательности, творчества, экспериментирования.
3. Внедрить в образовательный процесс ДОУ технологию проектной деятельности
СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ
Общее количество групп в 2016-2017 уч. году – 11, в том числе 2 группы раннего дошкольного возраста, 2 первых младших группы,7 дошкольных групп.
Общее количество воспитанников в 2016-2017 уч. году – 242
Мальчиков – 134
Девочек – 111
Многодетных семей – 15
УСЛОВИЯ ПРИЕМА В ДОУ
Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ и нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность дошкольного учреждения.
Для зачисления воспитанников в Учреждение необходимо представить:
- заявление
- медицинскую справку
- справку о составе семьи
- ксерокопии:
1) свидетельство о рождении ребенка(2)
2) свидетельство о рождении остальных детей
3) паспорт матери
4) ГПС(ребенка)
5) ИНН(матери)
6) Сберкнижка или карта ОАО «Россельхозбанка» или «Сбербанка России»(матери)
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
В ДОУ имеются:
-музыкальный зал;
- физкультурный зал, тренажерный зал;
- кабинет для индивидуальных занятий с педагогом-психологом;
- спортивная площадка;
- игровые площадки для всех возрастных групп;
- оргтехника( компьютеры с выходом в интернет, сканеры, принтеры);
- технические средства обучения( телевизор, магнитофоны, музыкальные центры, фотоаппараты, мультимедиа-аппаратура).
Условия, созданные для каждой образовательной области
Создание условий для развития свободной игровой деятельности
Игра – одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, ребенок свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его полноте – со стороны смыслов и норм, учась понимать правила и творчески преобразовывать их. Развитие свободной игровой деятельности требует поддержки со стороны взрослого. При этом роль педагога в игре может быть разной в зависимости от возраста детей, уровня развития игровой деятельности, характера ситуации и пр. Педагог может выступать в игре и в роли активного участника, и в роли внимательного наблюдателя.
Особенности организации предметно-пространственной среды для развития игровой деятельности
Грамотно организованная игровая среда дает возможность неформально построить педагогический процесс, избежать монотонности, помогает ребенку быть постоянно занятым полезным и интересным делом. Игровая среда стимулирует детскую активность и постоянно обновляется в соответствии с текущими интересами и инициативой детей. Игровое оборудование, расположенное в группах детского сада, разнообразно и легко трансформируется. Дети участвуют в создании и обновлении игровой среды. Возможность внести свой вклад в её усовершенствование имеют и родители.
С целью развития игровой деятельности в группах младшего дошкольного возраста активно задействована комфортная для дошкольников зона «на уровне детских глаз». В этой зоне соразмерно росту ребенка расположены игрушки, пособия, атрибуты, спортинвентарь. Уделено большое внимание оформлению этой зоны, её привлекательности на общем фоне группы.
Игровая среда группы для детей среднего дошкольного возраста включает изобразительную, музыкальную, литературную, коммуникативную, социальную сферы и отражает мир природы, человека, предметов реальной жизни. При такой организации ребенок испытывает удовлетворение, ощущение радости.
Среда для игр и занятий в старшей и подготовительной к школе группах – это поле деятельности, образ жизни, передача опыта, творчество, предметное образование. Она достаточно разнообразна и насыщена «случайностями», которые требуют от ребенка поиска способов познания, что стимулирует исследовательскую деятельность.
Создание условий для развития познавательной деятельности
Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. Педагог должен создавать ситуации, в которых может проявляться детская познавательная активность. Ситуации, которые могут стимулировать познавательное развитие( то есть требующие от детей развития восприятия, мышления, воображения, памяти), возникают в повседневной жизни ребенка постоянно: на прогулках, во время еды, укладывания спать, одевания, подготовки к празднику и т. д.
Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности
Среда насыщена предметами и пособиями, которые дают возможность ребёнку активно исследовать и решать задачи разного уровня сложности. В зависимости от возраста детей в уголках групп детского сада содержатся современные материалы, это: конструкторы, материалы для формирования сенсорики, наборы для экспериментирования, дидактические игры, энциклопедии, карты географические, города республики, страны, предметы и оборудованиедля проведения познавательно-исследовательской деятельности идр.
Создание условий для самовыражения средствами искусства
В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств – линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр.
Для того, чтобы дети научились выражать себя средствами искусства, педагог создает следующие условия самовыражения ребенка в режиме дня:
- планируется время в течение дня, когда дети могут создавать свои произведения;
- эмоциональная поддержка ребенка во время занятий творческими видами деятельности;
- оказание помощи и поддержки в овладении необходимыми для занятий техническими навыками;
- индивидуально-дифференцированная форма выполнения заданий, для того, чтобы детские произведения не были стереотипными, отражали их замысел;
- поддержка детской инициативы в воплощении замысла и выборе необходимых для этого средств;
- организация межгрупповых и общесадовских мероприятий, на которых дошкольники могут представить свои произведения для детей других групп и родителей.
Особенности организации предметно-пространственной среды для самовыражения средствами искусства
Образовательная среда детского сада насыщена всеми необходимыми материалами для занятий с детьми разными видами деятельности: живописью, рисунком, игрой на музыкальных инструментах, пением, конструированием, актерским мастерством( в каждой возрастной группе есть уголок ряженья, изо-уголки и пр., предметы для хозяйственно-бытового труда).
Создание условий для развития социально-коммуникативных навыков
В процессе воспитания и обучения ребенка-дошкольника происходит усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. При правильной организации детской деятельности происходит формирование готовности детей к совместной деятельности, развития умения договариваться, самостоятельно решать конфликты со сверстниками. У дошкольников происходит формирование образа Я , уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых, Родине, гордости за её достижения, патриотических чувств. Формируются позитивные установки к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться. Педагоги стремятся воспитать у детей ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам. К концу дошкольного периода у детей формируются умения ответственно относиться к порученному заданию( умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо).
Особенности организации предметно-пространственной среды
Как и в других образовательных областях, социально-коммуникативное развитие личности осуществляется в деятельности. Детские виды деятельности осуществляются в различных, адекватных возрасту формах работы с детьми особое место среди которых занимает игра как самоценная деятельность. Проанализировав классификацию сюжетно-ролевых игр, характеристику и предпосылки сюжетно-ролевой игры, нами были организованы центры сюжетно-ролевых игр, в которых сконцентрированы наборы предметов и аксессуаров к сюжетно-ролевым играм, рекомендуемым именно в старшем дошкольном возрасте. В центрах дети старшего дошкольного возраста имеют возможность организовать сюжетно-ролевые игры в следующих напрвлениях:
- семья(дом, семья);
- образование( детский сад, библиотека);
- здоровье(Скорая помощь, Поликлиника, Больница);
- торговля( Магазин);
- строительство( Строительство, Строим дом);
- транспорт( На дорогах города)
- военная тематика( Мы –пограничники);
- спорт( Мы – спортсмены).
Создание условий для физического развития
Физическое развитие очень важно для здоровья детей, потому что позволяет реализовать их врожденное стремление к движению. Становление детской идентичности, образа Я тесно связано с физическим развитием ребенка, с его ловкостью, подвижностью, активностью.
Для того, чтобы стимулировать физическое развитие детей, педагоги ДОУ:
- ежедневно предоставляют детям возможность активно двигаться;
- системно и целенаправленно обучают детей правилам безопасности;
- создают доброжелательную атмосферу эмоционального принятия, способствующую проявлениям активности всех детей( в том числе и менее активных) в двигательной сфере;
- в работе используются различные методы обучения, помогающие детям с разным уровнем физического развития с удовольствием бегать, лазать, прыгать.
Особенности организации предметно-пространственной среды для физического развития
Среда возрастных групп детского сада стимулирует физическую активность детей, присущее им желание двигаться, познавать, побуждать к подвижным играм. В ходе подвижных игр, в том числе спонтанных, дети имеют возможность использовать игровое и спортивное оборудование.
Игровое пространство( как на площадке, так и в помещении) трансформируется в зависимости от планов воспитателя и желания детей( инвентарь и выносное оборудование меняются в зависимости от игры) в соответствии с годовым планированием ежемесячно проводятся спортивно-оздоровительные мероприятия с участием детей и их родителей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ДЕТСКОМ САДУ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ РЕШЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ И ВКЛЮЧАЕТ:
- совместную взросло-детскую ( партнерскую) деятельность;
- свободную самостоятельную деятельность детей.
В первом блоке содержание организуется комплексно- тематически, во втором в соответствии с традиционными видами детской деятельности.
Образовательный процесс в ДОУ строится
- на адекватных возрасту формах работы с детьми, максимальном развитии всех специфических видов деятельности и, в первую очередь, игры как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника.;
- на использовании современных личностно-ориентированных технологий, направленных на партнерство, сотрудничество и сотворчество педагога и ребенка;
- на субъективной ( партнерской, равноправной) позиции взрослого и ребенка;
- на основе диалогического, а не монологического общения взрослого с детьми;
- в продуктивном взаимодействии ребенка со взрослыми и сверстниками.
Совместная деятельность включает:
- свободное общение на разные темы;
- моделирование ситуаций;
- проведение специальных коммутативных, сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных и интеллектуальных игр;
- обогащение жизни детей активными формами совместной деятельности (игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной);
- изготовление и оформление продуктов детской деятельности( поделок, макетов, построек, игрушек, тематических альбомов, коллажей, газет);
- активное вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ и другое.
Совместная интегративная деятельность педагогов с детьми в форме развивающих занятий включает различные виды детской деятельности: игру, восприятие, общение, продуктивную, двигательную, музыкально-художественную, познавательно-исследовательскую и др.
Расписание образовательной деятельности, проводимой педагогами с детьми, при работе при пятидневной неделе, разработано в соответствии с максимально допустимым объемом образовательной нагрузки для разных возрастных групп.
Для детей раннего возраста( от2 до 3 лет) образовательная деятельность ( игровая, музыкальная, общение, развитие движений, продуктивная) составляет не более 1,5 часа в неделю. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности составляет не более 10 минут в первую и вторую половину дня; в теплое время – на участке во время прогулки.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста составляет:
В 1 младшей группе( дети третьего года жизни) – 1 час 30 минут;
- во 2 младшей группе( дети четвертого года жизни) – 2 часа 45 минут;
- в средней группе( дети пятого года жизни) – 3 часа 20 мин;
- в старшей группе( дети шестого года жизни) – 5 часов 25 минут;
- в подготовительной к школе группе( дети седьмого года жизни) – 7 часов.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей:
- четвертого года жизни – не более 15 минут;
- пятого года жизни – не более 20 минут;
- шестого года жизни – не более 25 минут;
- седьмого года жизни – не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младше и средней группах не превышает 30 и 40 минут, а в старшей и подготовительной – 1 час 15 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется в первой и во второй половине дня ( после дневного сна – не чаще 2-3 раза в неделю).
Образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего образовательного времени.
Тренинги с педагогом-психологом планируются в соответствии с возрастным принципом( младшие и средние группы – 2 раза в неделю, старшие и подготовительные – 3 раза в неделю).
Самостоятельная деятельность предполагает свободную деятельность воспитанников в условиях, созданных педагогами( в том числе совместно с детьми) предметно-развивающей образовательной среды и :
- обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам;
- позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;
- содержит в себе проблемные ситуации и направлена на самостоятельное решение ребенком разнообразных задач;
- позволяет на уровне самостоятельности освоить( закрепить, апробировать) материал, изучаемый в совместной деятельности со взрослым.
Данная программа ориентирована на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей и осуществление коррекции.
В основу положен комплексно-тематический принцип планирования – темы, актуальные для каждой возрастной группы, которые реализуются во всех образовательных областях.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
В ДОУ созданы необходимые условия для обеспечения безопасного образовательного процесса, которые регламентируются нормативными документами.
Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, имеются в наличии все средства пожаротушения;
Приказом назначены ответственные за организацию и проведение мероприятий по Пожарной безопасности, Охране труда и Технике Безопасности, антитеррористической безопасности;
Регулярно проводились плановые инструктажи с работниками по ПБ, ОТ и ТБ с оформлением в специальных журналах;
Организована пожарная дружина из числа работников;
С целью недопущения проникновения в учреждение посторонних лиц организовано постоянное дежурство по учреждению (назначен приказом дежурный); обеспечены тревожной кнопкой и заключен договор с вневедомственной охраной для экстренного вызова полиции.
Для техперсонала предусмотрены индивидуальные средства защиты
План работы по охране труда и безопасной жизнедеятельности учреждения составляется на учебный год и включает:
· организационно – технические мероприятия по улучшению условий охраны труда;
· обучение работников безопасным приемам работы и соблюдению правил безопасности на рабочем месте;
· мероприятия по организации пожарной безопасности;
· мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного травматизма.
В ДОУ имеются все виды инструкций по охране труда:
· инструкция по оказанию первой медицинской помощи;
· инструкции по профессиям;
· инструкции по видам работ;
· инструкции по охране жизни и здоровья детей (разработаны инструкции с учетом сезонных изменений, которые помогают в работе педагогам; инструкции при проведении занятий; инструкции при проведении прогулок, экскурсий).
Все инструкции разрабатываются на основе соответствующих правил и утверждаются заведующим с учетом мнения профсоюзного комитета.
Инструкции в соответствии с должностными обязанностями подписываются и выдаются на руки сотрудникам; второй экземпляр - также подписанный сотрудником хранится у ответственного по охране труда и технике безопасности.
С работниками один раз в полугодие проводился инструктаж по охране жизни и здоровья детей, пожарной безопасности.
Согласно годовому плану, с детьми систематически проводились мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного и бытового травматизма, изучались правила дорожного движения, проводились праздники и развлечения, выступление детской агитбригады. Вся информация размещалась на сайте учреждения Педагоги ежемесячно планировали и проводили с детьми занятия по ОБЖ или ПДД. В учреждении оформлена наглядная информация по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористическим действиям.
Результат:
В 2016 -2017 учебном году случаев пожаров, чрезвычайных ситуаций, детского травматизма не зафиксировано.
Отчёт
о проведенных мероприятиях в рамках экологической акции «Покормите птиц зимой» в МБДОУ «Детский сад «Аленушка» г.Ядрин
Цель акции: воспитывать чуткое отношение к птицам, желание помочь им зимой.
Экологическая тревога: птицам нет еды!
Задачи акции:
- Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.
- Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц
- Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу
- Научить детей правильно их подкармливать
- Содействие воспитанию активной жизненной позиции участников акции
- Развитие гуманного отношения к птицам, мотивации и интереса к их охране - Введение в экологическую этику и эстетику
-Формирование позитивных форм досуга, развитие коммуникабельности детей.
Участники акции:
Дети11 возрастных групп, родители, воспитатели.
Порядок проведения акции:
Первый этап акции – приготовление угощения для птиц.
Второй этап акции – подкормка птиц на участке.
Третий этап акции – агитация жителей города.
Проведение природоохранных акций стало традицией в нашем детском саду. Организация и проведение таких акций позволяет привлекать к природоохранной деятельности воспитанников детского сада и их родителей.
В январе – феврале
Совместно с родителями воспитанников были изготовлены кормушки для птиц.
Птицы на кормушки прилетали самые разные: воробьи, синички, снегири и даже вороны.
Ежедневно проводились прогулки в природу, где дети не просто участвовали в развешивании кормушек на деревьях. Время, проведенное на природе, стало для них маленьким праздником: ребята кормили пернатых, приготовленным заранее угощением, рассказывали стихи и разгадывали загадки о птицах, вспоминали пословицы, поговорки, приметы, потешки.
Был проведены занятия на тему «Птицы»:
Дети старшей группы №7 провели ставшую уже традицией акцию «Покормите птиц зимой!» и развесили листовки на территории городского поселения.
Акция «Покормите птиц зимой» освещалась на сайте МБДОУ
ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКОГО САДА В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ВСЕРОССИЙСКИХ, МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСАХ, РЕСПУБЛИКАНСКИХ И РАЙОННЫХ КОНКУРСАХ
Фамилия, имя |
конкурс |
результат |
Матвеева Кристина |
Международная интернет-олимпиада по сказке «Тараканище» |
Диплом 1 степени |
Семенов Даниил |
Международный творческий конкурс , проводимый на сайте «Солнечный свет», номинация «Экология» |
Диплом 1 место |
Архипова Анна |
Международная интернет-олимпиада по русскому языку для дошкольников , проводимая на сайте «Солнечный свет» |
Диплом 1 степени |
Глухова Анастасия |
Международная занимательная викторина «В гостях у осени» |
Диплом 1 место |
Долгова Ксюша |
Первенство ДЮСШ по акватлону ( |
2 место |
Филичкин Глеб |
Первенство ДЮСШ по акватлону ( |
1 место |
Танцевальная группа «Солнышко – 2»( старшая группа №7) |
Районный конкурс «Хрустальный башмачок» |
Лауреат 3 степени |
Дроженникова Даша |
Первенство ДЮСШ по плаванию на призы Деда Мороза ( |
1 место |
Долгова Ксюша |
Первенство ДЮСШ по плаванию на призы Деда Мороза ( |
3 место |
Дроженникова Даша |
Всероссийский фестиваль конкурс детского, юношеского и взрослого творчества «Прояви себя» (эстрадный вокал, соло, 4-6 лет) |
лауреат 3 степени |
Глухова Анастасия |
Республиканский конкурс художественного слова имени народной артистки СССР Веры Кузьминой ( районный этап). Номинациия«Колыбель» |
2 место |
Григорьева Ксюша |
Республиканский конкурс художественного слова имени народной артистки СССР Веры Кузьминой ( районный этап). Номинациия«Колыбель» |
3 место |
Павлова Карина |
Республиканский конкурс художественного слова имени народной артистки СССР Веры Кузьминой ( районный этап). Номинациия«Колыбель» |
1 место |
Белов Ваня |
Традиционный легкоатлетический кросс на призы газеты «Знамя труда» |
1 место |
Гусев Артур |
Традиционный легкоатлетический кросс на призы газеты «Знамя труда» |
2 место |
Мурсатов Илья |
Международный творческий конкурс «Забавные ладошки» |
1 место |
Данилова Карина |
Международный творческий конкурс «Цветочное настроение» |
1 место |
Патеев Роман |
Международный творческий конкурс «По грибы, по ягоды» |
1 место |
Демьянов Денис |
Международная занимательноаявикторина «Новый год у ворот» |
1 место |
Бобылёва Мария |
Международная занимательная викторина «Путешествие в мир изобразительного искусства» |
1 место |
Иванов Никита |
Международная занимательная викторина «Спортивные достижения» |
1 место |
Воспитанники вместе с родителями: семья Евсеевых, семья Архиповых, семья Карповых, семья шахонькиных |
Районный конкурс «Семейная гармония» |
дипломанты |
ПЕДАГОГИ ДЕТСКОГО САДА В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В РАЗЛИЧНЫХ ВСЕРОССИЙСКИХ, МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСАХ, РЕСПУБЛИКАНСКИХ И РАЙОННЫХ КОНКУРСАХ
· Всероссийский конкурс "Доутесса"- Белова Э.В., Сидуганова С.Г., Никитина Н.П., Глухова В.Н., Жирнова Т.П., Федотова Н.Г.
· 3 республиканский конкурс учительских хоров – Селиванова Т.М., Герасимова О. И.
· Районный конкурс «Воспитатель года» - Чурбанова Н.Е.
· Международная Интернет – олимпиада «ФГОС дошкольного образования» - Федотова Н.Г., Жирнова Т.П., Глухова В.Н.
· Интернет – олимпиада «Педагог и программа Word» - Федотова Н.Г., Глухова В.Н., Селиванова Т.П., Белова Э.В.
Отчет по результатам опроса
МБДОУ «Детский сад «Аленушка» г.Ядрин ЧР
Дата проведения 13 – 15 февраля
Кол-во опрошенных 70 человек
1. Удовлетворяет ли Вас качество дошкольного образования в образовательной организации? (отметить только одну позицию)
а) совершенно не удовлетворены -0
б) скорее не удовлетворены - 0
в) трудно сказать -2
г) скорее удовлетворены - 23
д) полностью удовлетворены - 45
2. Какие из следующих требований к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования, на Ваш взгляд, успешно реализуются в образовательной организации? (допускается несколько вариантов ответов)
Образовательная область программы «Социально-коммуникативное развитие» -68
Образовательная область программы «Познавательное развитие» -65
Образовательная область программы «Речевое развитие» - 63
Образовательная область программы «Художественно-эстетическое развитие» -67
Образовательная область программы «Физическое развитие» - 68
3. Какие из следующих требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования на Ваш взгляд, успешно реализуются в образовательной организации? (допускается несколько вариантов ответов)
кадровое обеспечение - 34
материально-техническое обеспечение - 7
информационное обеспечение - 27
обеспечение безопасных условий при организации образовательного процесса - 44
условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы - 26
организация питания -21
условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья - 2
4. На основе каких сведений, в основном, сложились у Вас представления о деятельности образовательной организации? (желательно отметить только одну позицию)
Из личного опыта - 46
На основе публичной информации - 8
На основе теле-радио передач -0
Из бесед с друзьями, знакомыми, в кругу семьи - 16
Сообщите некоторые сведения о себе:
5. Пол:
Мужской - 12
Женский 58
6. Возраст
До 18 лет - 0
18-24 года - 0
25-29 лет - 13
30-39 лет -43
40-49 лет -13
50 лет и старше - 1
7. Род занятий
Рабочий - 16
Крестьянин - 1
Работник производственной сферы - 16
Работник непроизводственной сферы - 27
Работник аппарат управления
Сотрудник правоохранительных органов -2
Военнослужащий
Предприниматель
Учащийся.
Неработающий пенсионер - 1
Безработный - 7
Иное (укажите):
8. Образование:
Начальное общее или основное общее
Среднее общее - 5
Среднее профессиональное - 37
Высшее профессиональное - 28
9. Место жительства
Город областного (республиканского, краевого) подчинения - 68
Сельская местность (деревня, село и т.п.) - 2
Годовой план дошкольного учреждения выполнен полностью.
• Все запланированные мероприятия проведены.
• Качество знаний детей хорошее.